Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)41-54
ЖурналЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
ТомXIV
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2011

Ключевые слова

  • Консюмеризм
  • классический консюмеризм
  • креативный консюмеризм
  • общество потребления
  • prosumption

Цитировать

@article{f56df1b65195425c9e7f5c2a1bfd0e2d,
title = "Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления",
keywords = "Консюмеризм, классический консюмеризм, креативный консюмеризм, общество потребления, prosumption",
author = "В.И. Ильин",
year = "2011",
language = "русский",
volume = "XIV",
pages = "41--54",
journal = "ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ",
issn = "1029-8053",
publisher = "Интерсоцис",
number = "5",

}

Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления. / Ильин, В.И.

В: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, Том XIV, № 5, 2011, стр. 41-54.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления

AU - Ильин, В.И.

PY - 2011

Y1 - 2011

KW - Консюмеризм

KW - классический консюмеризм

KW - креативный консюмеризм

KW - общество потребления

KW - prosumption

M3 - статья

VL - XIV

SP - 41

EP - 54

JO - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

JF - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

SN - 1029-8053

IS - 5

ER -