Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 350 с. ISBN 978-5-4497-0072-8: учебное пособие/ Введ. Глинтерник Э.М.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаярецензирование

Выдержка

Ульяновский А.В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 310 с. ISBN 978-5-4497-0072-8

Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.
Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков, оба из которых носят характер социально-гуманитарной инновации. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.
Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».
Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.
Язык оригиналарусский
Место публикациисаратов
Число страниц350
ISBN (электронное издание)ISBN 978-5-4497-0072-8
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • поколения, революция, Россия

Цитировать

@book{5c7bd18d5d4a4fc9861ac4e80f1987c2,
title = "Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 350 с. ISBN 978-5-4497-0072-8: учебное пособие/ Введ. Глинтерник Э.М.",
abstract = "Ульяновский А.В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 310 с. ISBN 978-5-4497-0072-8 Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков, оба из которых носят характер социально-гуманитарной инновации. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.",
keywords = "поколения, революция, Россия",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "ISBN 978-5-4497-0072-8",

}

TY - BOOK

T1 - Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 350 с. ISBN 978-5-4497-0072-8

T2 - учебное пособие/ Введ. Глинтерник Э.М.

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Ульяновский А.В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 310 с. ISBN 978-5-4497-0072-8 Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков, оба из которых носят характер социально-гуманитарной инновации. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.

AB - Ульяновский А.В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 310 с. ISBN 978-5-4497-0072-8 Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер развития экономики и общества и представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся, сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития.Первичные данные, приведенные в пособии по своей методологии состоят из двух крупных блоков, оба из которых носят характер социально-гуманитарной инновации. Первый блок — спонтанное припоминание образов — представляет третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017 гг.) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. Второй блок является серией фокус-групп, отвечающей на вопрос с подсказкой, результатом которого является выявление паттернов массмедиа как суммы накопленного опыта аудитории.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям: 080111 «Маркетинг», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03, 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17–23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как маркетинг, журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, реклама и связи с общественностью.

KW - поколения, революция, Россия

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41126525

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - ISBN 978-5-4497-0072-8

BT - Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 350 с. ISBN 978-5-4497-0072-8

CY - саратов

ER -