Корпоративный нейминг

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в энциклопедии, словаре, справочникенаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика в терминах и понятиях
Подзаголовок основной публикацииСловарь-справочник
РедакторыЛ. Р. Дускаева
ИздательФлинта
Страницы331-334
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-9765-3978-5
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • МЕДИАТЕКСТ
  • медиалингвистика
  • медиадискурс

Цитировать

Балахонская, Л. В. (2018). Корпоративный нейминг. В Л. Р. Дускаева (Ред.), Медиалингвистика в терминах и понятиях: Словарь-справочник (стр. 331-334). Флинта.