Корпоративная благотворительность в России: стратегии лидеров

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания «разделяемой (общей) ценности» и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)84-97
Число страниц14
ЖурналЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • корпоративная благотворительность
  • корпоративная социальная деятельность
  • создание разделяемой (общей) ценности
  • корпоративная стратегия
  • РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

Цитировать

@article{6c9c3d5e1b1140519535b834d6c16a3e,
title = "Корпоративная благотворительность в России: стратегии лидеров",
abstract = "В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания «разделяемой (общей) ценности» и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса.",
keywords = "корпоративная благотворительность, корпоративная социальная деятельность, создание разделяемой (общей) ценности, корпоративная стратегия, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Благов, {Юрий Евгеньевич} and Петрова-Савченко, {Анастасия Андреевна}",
note = "Благов, Ю. Е. Корпоративная благотворительность в России : стратегии лидеров / Ю. Е. Благов, А. А. Петрова-Савченко // Экономическая наука современной России. - 2016. - № 3. - С. 84-97.",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "84--97",
journal = "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ",
issn = "1609-1442",
publisher = "Региональная общественная организация содействия развитию институтов Отделения экономики Российской академии наук",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - Корпоративная благотворительность в России

T2 - стратегии лидеров

AU - Благов, Юрий Евгеньевич

AU - Петрова-Савченко, Анастасия Андреевна

N1 - Благов, Ю. Е. Корпоративная благотворительность в России : стратегии лидеров / Ю. Е. Благов, А. А. Петрова-Савченко // Экономическая наука современной России. - 2016. - № 3. - С. 84-97.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания «разделяемой (общей) ценности» и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса.

AB - В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания «разделяемой (общей) ценности» и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса.

KW - корпоративная благотворительность

KW - корпоративная социальная деятельность

KW - создание разделяемой (общей) ценности

KW - корпоративная стратегия

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

SP - 84

EP - 97

JO - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

JF - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

SN - 1609-1442

IS - 3

ER -