Корпоративная благотворительность в России: стратегии лидеров

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье приведены результаты исследования, посвященного выявлению и интерпретации стратегических аспектов корпоративной благотворительности компаний, претендующих на роль национальных лидеров в этой области. Исследование показало, что большинство компаний имеют формализованные стратегии корпоративной благотворительности, преимущественно направленные на создание социальной ценности как таковой. При этом выбор направлений и форм организации и реализации соответствующих проектов и программ свидетельствуют о высоком потенциале создания «разделяемой (общей) ценности» и соответственно повышения конкурентоспособности через улучшение среды ведения бизнеса.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)84-97
Число страниц14
ЖурналЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • корпоративная благотворительность
  • корпоративная социальная деятельность
  • создание разделяемой (общей) ценности
  • корпоративная стратегия
  • РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

Цитировать