Концепция стратегических ориентаций фирмы

Т.В. Беляева, Г.В. Широкова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Представлено развитие взглядов на концепцию стратегических ориентаций фирмы. Определены истоки формирования данной концепции и выделены основные этапы в ее развитии. Стратегические ориентации представляют собой принципы стратегического управления, которые направляют деятельность компании на достижение поставленных целей, обеспечение жизнеспособности и эффективности. Концепция стратегических ориентаций возникла как попытка разработать многомерное измерение организационной стратегии; понятие стратегической ориентации используется для обозначения целого ряда различных типов ориентаций на уровне фирмы, таких как предпринимательская ориентация, рыночная ориентация и ориентация на обучение. Современным направлением исследований является изучение взаимодействий между разными типами стратегических ориентаций и их совместного влияния на результаты деятельности фирмы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)71-76
ЖурналПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • стратегические ориентации
  • измерение стратегии
  • ресурсная концепция
  • комплементарные активы

Цитировать