Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития

Николай Николаевич Молчанов, Юлия Владимировна Рыбакова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации
Подзаголовок основной публикацииКонцепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития
РедакторыОксана Юлдашева
Место публикацииСанкт-Петербург
Главаглава 2
Страницы83-98
Число страниц16
Том1
ИзданиеИзд-во СПбГЭУ
СостояниеОпубликовано - мар 2018

Цитировать

Молчанов, Н. Н., & Рыбакова, Ю. В. (2018). Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. В О. Юлдашева (Ред.), Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития (Изд-во СПбГЭУ ред., Том 1, стр. 83-98). [2] Санкт-Петербург.
Молчанов, Николай Николаевич ; Рыбакова, Юлия Владимировна. / Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. редактор / Оксана Юлдашева. Том 1 Изд-во СПбГЭУ. ред. Санкт-Петербург, 2018. стр. 83-98
@inbook{ee96a3b075f44217940f10e3ae0ac579,
title = "Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Рыбакова, {Юлия Владимировна}",
year = "2018",
month = "3",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4149-2",
volume = "1",
pages = "83--98",
editor = "Оксана Юлдашева",
booktitle = "Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации",
edition = "Изд-во СПбГЭУ",

}

Молчанов, НН & Рыбакова, ЮВ 2018, Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. в О Юлдашева (ред.), Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. Изд-во СПбГЭУ ред., том. 1, 2, Санкт-Петербург, стр. 83-98.

Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. / Молчанов, Николай Николаевич; Рыбакова, Юлия Владимировна.

Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. ред. / Оксана Юлдашева. Том 1 Изд-во СПбГЭУ. ред. Санкт-Петербург, 2018. стр. 83-98 2.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Рыбакова, Юлия Владимировна

PY - 2018/3

Y1 - 2018/3

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-7310-4149-2

VL - 1

SP - 83

EP - 98

BT - Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации

A2 - Юлдашева, Оксана

CY - Санкт-Петербург

ER -

Молчанов НН, Рыбакова ЮВ. Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. В Юлдашева О, редактор, Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития. Изд-во СПбГЭУ ред. Том 1. Санкт-Петербург. 2018. стр. 83-98. 2