Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникерецензирование

Аннотация

В статье рассматривается обоснование и концепция разработки новой обра-зовательной программы в СПбГУ по уровню магистратуры: «Реклама в креативных индустриях». Наряду с коммуникативными навыками и интеллектом, креативность является сегодня наиболее значимым качеством для специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Актуальность предлагаемой программы подтверждается цифровизацией, повышением роли интеллектуальной собственности, потенциальным развитием креативной индустрии в качестве одной из важнейших сфер экономики и социокультурной деятельности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации6. Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Место публикацииМосква
Страницы191 - 198
Число страниц8
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • креатив в рекламе, высшее профессиональное образование, магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью», креативная индустрия

Цитировать