Концепция бенчмаркинга в современном менеджменте

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФакторы успеха предпринимательской деятельности : Сборник научных трудов
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательСанкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Страницы4-17
Число страниц14
СостояниеОпубликовано - 1996

Ключевые слова

  • бенчмаркинг
  • методы и инструменты

Цитировать

Казанцев, А. К. (1996). Концепция бенчмаркинга в современном менеджменте. В Факторы успеха предпринимательской деятельности : Сборник научных трудов (стр. 4-17). Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.