КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

Автор рассматривает характерные особенности контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Кроме того, автор обращает внимание на нормативно-правовые акты, необходимые для более детального изучения специфики антимонопольного контроля в сфере рекламы.
Язык оригиналарусский
Страницы72-75
СостояниеОпубликовано - 5 окт 2020
СобытиеCII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» - Новосибирск, Российская Федерация
Продолжительность: 5 окт 2020 → …

конференция

конференцияCII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНовосибирск
Период5/10/20 → …

Ключевые слова

  • Федеральная антимонопольная служба
  • антимонопольный контроль
  • реклама
  • Федеральный закон "О рекламе"
  • Federal Antimonopoly Service
  • antitrust control
  • advertising
  • Federal Law on Advertising

Цитировать