Конституирование медиареальности (на примере российских телевизионных шоу)

Татьяна Андреевна Балакирева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования многомерного пространства медиареальности на примере телевизионных шоу современного российского телевидения. Исходя из особенностей этой разновидности визуальных практик, показано, каким образом под влиянием человеческих потребностей трансформируются рейтинговые телепередачи. На основе изучения данной проблематики установлены определённые поведенческие закономерности и способы взаимодействия авторов телевизионного контента и зрителей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)255-263
ЖурналВече: альманах русской философии и культуры
Том28
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • медиа
  • медиареальность
  • телевидение
  • ток-шоу
  • шоу
  • культурные практики

Цитировать