Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период

Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, Ф.Ф. Рыбаков, Т.В Коцофана, А.А. Кирилловская, [Unknown] др.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Выдержка

Монография посвящена исследованию проблем обеспечения конкурентоспособности организаций, рынков и регионов в посткризисных условиях. Большое внимание при этом уделяется выявлению факторов и условий, способствующих повышению эффективности организационных структур в новых экономических условиях, оказывающих значительное влияние на изменение основных подходов в посткризисный период. Особый интерес при исследовании конкурентоспособности рынков и организаций в новых экономических условиях вызывало изучение инновационных процессов и формирования инновационных стратегий организациями и учреждениями различного профиля. Анализ инновационных стратегий выявил высокую склонность инновационных организационных структур к реализации стратегии прорывного позиционирования и активному применению современного маркетингового аппарата. Исследование взаимосвязей факторов и показателей в структуре конкурентоспособности предприятий, рынков и регионов позволило сделать вывод о высокой эффективности инновационных маркетинговых стратег
Язык оригиналарусский
ИздательКультИнформИздат
Число страниц298
ISBN (печатное издание)978-5-8392-0298-6
СостояниеОпубликовано - 2011

Ключевые слова

  • Конкурентоспособность. Прорывное позиционирование. Маркетинг. Продвижение. Новая экономика. Конкурентоспособность. Брендинг.

Цитировать

Пашкус, Н. А., Пашкус, В. Ю., Рыбаков, Ф. Ф., Коцофана, Т. В., Кирилловская, А. А., & др., U. (2011). Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период. КультИнформИздат.
Пашкус, Н.А. ; Пашкус, В.Ю. ; Рыбаков, Ф.Ф. ; Коцофана, Т.В ; Кирилловская, А.А. ; др., [Unknown]. / Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период. КультИнформИздат, 2011. 298 стр.
@book{717e275719bd4997bf4153437d39a5a8,
title = "Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период",
abstract = "Монография посвящена исследованию проблем обеспечения конкурентоспособности организаций, рынков и регионов в посткризисных условиях. Большое внимание при этом уделяется выявлению факторов и условий, способствующих повышению эффективности организационных структур в новых экономических условиях, оказывающих значительное влияние на изменение основных подходов в посткризисный период. Особый интерес при исследовании конкурентоспособности рынков и организаций в новых экономических условиях вызывало изучение инновационных процессов и формирования инновационных стратегий организациями и учреждениями различного профиля. Анализ инновационных стратегий выявил высокую склонность инновационных организационных структур к реализации стратегии прорывного позиционирования и активному применению современного маркетингового аппарата. Исследование взаимосвязей факторов и показателей в структуре конкурентоспособности предприятий, рынков и регионов позволило сделать вывод о высокой эффективности инновационных маркетинговых стратег",
keywords = "Конкурентоспособность. Прорывное позиционирование. Маркетинг. Продвижение. Новая экономика. Конкурентоспособность. Брендинг.",
author = "Н.А. Пашкус and В.Ю. Пашкус and Ф.Ф. Рыбаков and Т.В Коцофана and А.А. Кирилловская and [Unknown] др.",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-8392-0298-6",
publisher = "КультИнформИздат",
address = "Российская Федерация",

}

Пашкус, НА, Пашкус, ВЮ, Рыбаков, ФФ, Коцофана, ТВ, Кирилловская, АА & др., U 2011, Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период. КультИнформИздат.

Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период. / Пашкус, Н.А.; Пашкус, В.Ю.; Рыбаков, Ф.Ф.; Коцофана, Т.В; Кирилловская, А.А.; др., [Unknown].

КультИнформИздат, 2011. 298 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

TY - BOOK

T1 - Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период

AU - Пашкус, Н.А.

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Рыбаков, Ф.Ф.

AU - Коцофана, Т.В

AU - Кирилловская, А.А.

AU - др., [Unknown]

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Монография посвящена исследованию проблем обеспечения конкурентоспособности организаций, рынков и регионов в посткризисных условиях. Большое внимание при этом уделяется выявлению факторов и условий, способствующих повышению эффективности организационных структур в новых экономических условиях, оказывающих значительное влияние на изменение основных подходов в посткризисный период. Особый интерес при исследовании конкурентоспособности рынков и организаций в новых экономических условиях вызывало изучение инновационных процессов и формирования инновационных стратегий организациями и учреждениями различного профиля. Анализ инновационных стратегий выявил высокую склонность инновационных организационных структур к реализации стратегии прорывного позиционирования и активному применению современного маркетингового аппарата. Исследование взаимосвязей факторов и показателей в структуре конкурентоспособности предприятий, рынков и регионов позволило сделать вывод о высокой эффективности инновационных маркетинговых стратег

AB - Монография посвящена исследованию проблем обеспечения конкурентоспособности организаций, рынков и регионов в посткризисных условиях. Большое внимание при этом уделяется выявлению факторов и условий, способствующих повышению эффективности организационных структур в новых экономических условиях, оказывающих значительное влияние на изменение основных подходов в посткризисный период. Особый интерес при исследовании конкурентоспособности рынков и организаций в новых экономических условиях вызывало изучение инновационных процессов и формирования инновационных стратегий организациями и учреждениями различного профиля. Анализ инновационных стратегий выявил высокую склонность инновационных организационных структур к реализации стратегии прорывного позиционирования и активному применению современного маркетингового аппарата. Исследование взаимосвязей факторов и показателей в структуре конкурентоспособности предприятий, рынков и регионов позволило сделать вывод о высокой эффективности инновационных маркетинговых стратег

KW - Конкурентоспособность. Прорывное позиционирование. Маркетинг. Продвижение. Новая экономика. Конкурентоспособность. Брендинг.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-8392-0298-6

BT - Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период

PB - КультИнформИздат

ER -

Пашкус НА, Пашкус ВЮ, Рыбаков ФФ, Коцофана ТВ, Кирилловская АА, др. U. Конкурентоспособность и прорывное позиционирование в посткизисный период. КультИнформИздат, 2011. 298 стр.