Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке

В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В условиях Новой экономики и глобализации образовательного поля меняются факторы конкурентоспособности учреждений образования. Оценка конкурентоспособности ВУЗа в условиях Новой экономики является не простой задачей из-за сложного характера конкуренции на рынке образовательных услуг и новых требований рынка. На первый план выходят такие факторы, как ресурсный потенциал, имидж, бренд. В статье приведены подходы к оценке конкурентоспособности ВУЗа с помощью авторской модификации процедуры МАИ и модифицированной модели стратегического позиционирования McKinsey.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)122-127
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • система высшего образования
  • оценка конкурентоспособности вуза
  • позиционирование вуза
  • метод анализа иерархий (МАИ)
  • модель McKinsey
  • матрица конкурентного позиционирования
  • потенциал конкурентоспособности
  • факторы среды
  • стейкхолдеры
  • интегральные показатели.

Цитировать

@article{aac9b26e1a4b4c50b552167b6f72c9b5,
title = "Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке",
abstract = "В условиях Новой экономики и глобализации образовательного поля меняются факторы конкурентоспособности учреждений образования. Оценка конкурентоспособности ВУЗа в условиях Новой экономики является не простой задачей из-за сложного характера конкуренции на рынке образовательных услуг и новых требований рынка. На первый план выходят такие факторы, как ресурсный потенциал, имидж, бренд. В статье приведены подходы к оценке конкурентоспособности ВУЗа с помощью авторской модификации процедуры МАИ и модифицированной модели стратегического позиционирования McKinsey.",
keywords = "система высшего образования, оценка конкурентоспособности вуза, позиционирование вуза, метод анализа иерархий (МАИ), модель McKinsey, матрица конкурентного позиционирования, потенциал конкурентоспособности, факторы среды, стейкхолдеры, интегральные показатели.",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "122--127",
journal = "Теория и практика общественного развития",
issn = "1815-4964",
publisher = "Издательский дом ХОРС",
number = "12",

}

Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.

В: Теория и практика общественного развития, № 12, 2014, стр. 122-127.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В условиях Новой экономики и глобализации образовательного поля меняются факторы конкурентоспособности учреждений образования. Оценка конкурентоспособности ВУЗа в условиях Новой экономики является не простой задачей из-за сложного характера конкуренции на рынке образовательных услуг и новых требований рынка. На первый план выходят такие факторы, как ресурсный потенциал, имидж, бренд. В статье приведены подходы к оценке конкурентоспособности ВУЗа с помощью авторской модификации процедуры МАИ и модифицированной модели стратегического позиционирования McKinsey.

AB - В условиях Новой экономики и глобализации образовательного поля меняются факторы конкурентоспособности учреждений образования. Оценка конкурентоспособности ВУЗа в условиях Новой экономики является не простой задачей из-за сложного характера конкуренции на рынке образовательных услуг и новых требований рынка. На первый план выходят такие факторы, как ресурсный потенциал, имидж, бренд. В статье приведены подходы к оценке конкурентоспособности ВУЗа с помощью авторской модификации процедуры МАИ и модифицированной модели стратегического позиционирования McKinsey.

KW - система высшего образования

KW - оценка конкурентоспособности вуза

KW - позиционирование вуза

KW - метод анализа иерархий (МАИ)

KW - модель McKinsey

KW - матрица конкурентного позиционирования

KW - потенциал конкурентоспособности

KW - факторы среды

KW - стейкхолдеры

KW - интегральные показатели.

M3 - статья

SP - 122

EP - 127

JO - Теория и практика общественного развития

JF - Теория и практика общественного развития

SN - 1815-4964

IS - 12

ER -