Конвергентные технологии создания PR-текстов в социальных медиа

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена исследованию конвергентных технологий, применяемых при создании современных PR-текстов, функционирующих в социальных медиа. Автор выделяет две группы конвергентных текстов в связях с общественностью: интегрированные и жанрово полиморфные PR-тексты. Сделан вывод о размывании жанровых границ PR-текстов в процессе конвергенции.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 60-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ
Подзаголовок основной публикациисборник материалов Международного научного форума. В 2 т.
Место публикацииСПб.
ИздательМедиапапир
Страницы244-246
Том2
ISBN (печатное издание)978-5-00110-225-0
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ PR В БИЗНЕСЕ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ 2020-2021 - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 июн 20212 июл 2021
Номер конференции: 60
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020/2-uncategorised/58-tsennosti-gumanizma-contra-fobii-medijnoj-sredy.html
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020.html

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения
Сокращенный заголовокSMIF-2021
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/06/212/07/21
Адрес в сети Интернет

Цитировать