Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииПо пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции
ИздательИздательство "Наука"
СостояниеОпубликовано - 2006

Цитировать

Панибратов, А. Ю. (2006). Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres. В По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции Издательство "Наука".
Панибратов, А.Ю. / Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres. По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции. Издательство "Наука", 2006.
@inbook{e75ce1f69c234009a9bcdca609b9f858,
title = "Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2006",
language = "не определен",
booktitle = "По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Панибратов, АЮ 2006, Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres. в По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции. Издательство "Наука".

Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres. / Панибратов, А.Ю.

По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции. Издательство "Наука", 2006.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

TY - CHAP

T1 - Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2006

Y1 - 2006

M3 - статья в сборнике

BT - По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции

PB - Издательство "Наука"

ER -

Панибратов АЮ. Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres. В По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции. Издательство "Наука". 2006