Коммуникационный менеджмент

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории
ИздательИздательство "Питер"
Глава11
Страницы193-211
СостояниеОпубликовано - 2020

Цитировать

Коренюшкина, С. И. (2020). Коммуникационный менеджмент. В Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории (стр. 193-211). Издательство "Питер".
Коренюшкина, Светлана Ильинична. / Коммуникационный менеджмент. Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории. Издательство "Питер", 2020. стр. 193-211
@inbook{76e27e3e591d4364a18e37d52afe8bf8,
title = "Коммуникационный менеджмент",
author = "Коренюшкина, {Светлана Ильинична}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "193--211",
booktitle = "Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории",
publisher = "Издательство {"}Питер{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Коренюшкина, СИ 2020, Коммуникационный менеджмент. в Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории. Издательство "Питер", стр. 193-211.

Коммуникационный менеджмент. / Коренюшкина, Светлана Ильинична.

Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории. Издательство "Питер", 2020. стр. 193-211.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Коммуникационный менеджмент

AU - Коренюшкина, Светлана Ильинична

PY - 2020

Y1 - 2020

M3 - глава/раздел

SP - 193

EP - 211

BT - Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории

PB - Издательство "Питер"

ER -

Коренюшкина СИ. Коммуникационный менеджмент. В Информационные эффекты воздействия СМИ как фактор управления массовым сознанием и поведением аудитории. Издательство "Питер". 2020. стр. 193-211