Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании: Потенциал развития креативных технологий

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

Корпоративная идентичность компании требует самостоятельного внимания: необходимо не только контролировать использование знаков системы идентификации компании на внутренних и внешних ресурсах, но и обеспечить информирование различных групп общественности о наличии и содержании каждого коммуникативного инструмента, формирующего данную систему. Методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволяет выявить в работе PR-служб и брендбилдинге слабые места и нереализованный потенциал.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТворчество и креатив в коммуникациях
Подзаголовок основной публикацииТеория и практика
Место публикацииМосква
Страницы118-124
Число страниц7
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • МЕТОДИКА КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КОМПАНИИ, КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

Цитировать

Фещенко, Л. Г. (2018). Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании: Потенциал развития креативных технологий. В Творчество и креатив в коммуникациях: Теория и практика (стр. 118-124). Москва.
@inproceedings{244d7d0b1252477e94320171639ee3c6,
title = "Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании: Потенциал развития креативных технологий",
abstract = "Корпоративная идентичность компании требует самостоятельного внимания: необходимо не только контролировать использование знаков системы идентификации компании на внутренних и внешних ресурсах, но и обеспечить информирование различных групп общественности о наличии и содержании каждого коммуникативного инструмента, формирующего данную систему. Методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволяет выявить в работе PR-служб и брендбилдинге слабые места и нереализованный потенциал.",
keywords = "МЕТОДИКА КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КОМПАНИИ, КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л.Г. Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании: потенциал развития креативных технологий // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции / Московский государственный институт культуры. 2018. С. 118-124.",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-94778-528-9",
pages = "118--124",
booktitle = "Творчество и креатив в коммуникациях",

}

Фещенко, ЛГ 2018, Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании: Потенциал развития креативных технологий. в Творчество и креатив в коммуникациях: Теория и практика. Москва, стр. 118-124.

Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании : Потенциал развития креативных технологий. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Творчество и креатив в коммуникациях: Теория и практика. Москва, 2018. стр. 118-124.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании

T2 - Потенциал развития креативных технологий

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л.Г. Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании: потенциал развития креативных технологий // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции / Московский государственный институт культуры. 2018. С. 118-124.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Корпоративная идентичность компании требует самостоятельного внимания: необходимо не только контролировать использование знаков системы идентификации компании на внутренних и внешних ресурсах, но и обеспечить информирование различных групп общественности о наличии и содержании каждого коммуникативного инструмента, формирующего данную систему. Методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволяет выявить в работе PR-служб и брендбилдинге слабые места и нереализованный потенциал.

AB - Корпоративная идентичность компании требует самостоятельного внимания: необходимо не только контролировать использование знаков системы идентификации компании на внутренних и внешних ресурсах, но и обеспечить информирование различных групп общественности о наличии и содержании каждого коммуникативного инструмента, формирующего данную систему. Методика коммуникационного аудита корпоративной идентичности компании позволяет выявить в работе PR-служб и брендбилдинге слабые места и нереализованный потенциал.

KW - МЕТОДИКА КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КОМПАНИИ, КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАН

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35661789

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-94778-528-9

SP - 118

EP - 124

BT - Творчество и креатив в коммуникациях

CY - Москва

ER -

Фещенко ЛГ. Коммуникационный аудит корпоративной идентичности компании: Потенциал развития креативных технологий. В Творчество и креатив в коммуникациях: Теория и практика. Москва. 2018. стр. 118-124