Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала
Место публикации197376, С.-Петербург, ул. Профессора Попова, 5
ИздательИздательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Страницы652-660
Число страниц9
ISBN (печатное издание)978-5-7629-2259-3
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Психология (все)

Ключевые слова

  • корпоративная культура
  • коммуникационный проект
  • событийные коммуникации
  • специальное событие
  • технологии вовлечения
  • корпоративный музей

Цитировать

Скрипюк, И. И., & Каверина, Е. А. (2018). Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. В Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала (стр. 652-660). 197376, С.-Петербург, ул. Профессора Попова, 5: Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ".
Скрипюк, Игорь Ильич ; Каверина, Елена Анатольевна. / Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. 197376, С.-Петербург, ул. Профессора Попова, 5 : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2018. стр. 652-660
@inproceedings{e5e27934c22a4126968f1b1e3e795c59,
title = "Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала",
abstract = "В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности.",
keywords = "корпоративная культура, коммуникационный проект, событийные коммуникации, специальное событие, технологии вовлечения, корпоративный музей",
author = "Скрипюк, {Игорь Ильич} and Каверина, {Елена Анатольевна}",
note = "III Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018». Сборник докладов. Санкт-Петербург. 4 - 7 июля 2018 г. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 789 с.",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-7629-2259-3",
pages = "652--660",
booktitle = "Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Скрипюк, ИИ & Каверина, ЕА 2018, Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. в Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 197376, С.-Петербург, ул. Профессора Попова, 5, стр. 652-660.

Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. / Скрипюк, Игорь Ильич; Каверина, Елена Анатольевна.

Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. 197376, С.-Петербург, ул. Профессора Попова, 5 : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2018. стр. 652-660.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала

AU - Скрипюк, Игорь Ильич

AU - Каверина, Елена Анатольевна

N1 - III Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018». Сборник докладов. Санкт-Петербург. 4 - 7 июля 2018 г. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 789 с.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности.

AB - В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности.

KW - корпоративная культура

KW - коммуникационный проект

KW - событийные коммуникации

KW - специальное событие

KW - технологии вовлечения

KW - корпоративный музей

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7629-2259-3

SP - 652

EP - 660

BT - Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала

PB - Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

CY - 197376, С.-Петербург, ул. Профессора Попова, 5

ER -

Скрипюк ИИ, Каверина ЕА. Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. В Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. 197376, С.-Петербург, ул. Профессора Попова, 5: Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ". 2018. стр. 652-660