Коммуникационная модель позиционирования Китая как геополитического лидера концепции "один пояс - один путь"

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В работе предпринята попытка сформировать коммуникационную модель территориального позиционирования бренда Китая как геополитического лидера при продвижении концепции «Один пояс - один путь».
Переведенное названиеCOMMUNICATION MODEL OF POSITIONING OF CHINA AS GEOPOLITICAL LEADER OF THE CONCEPT “ONE BELT, ONE ROAD”
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т.
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы68-70
Том1
СостояниеОпубликовано - 7 апр 2019
СобытиеМедиа в современном мире. 58-е Петербургский чтения - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 18 апр 201919 апр 2019

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 58-е Петербургский чтения
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период18/04/1919/04/19

Ключевые слова

  • геобрендинг
  • геополитическое позиционирование
  • коммуникация
  • трансграничное взаимодействие
  • Китай

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Коммуникационная модель позиционирования Китая как геополитического лидера концепции "один пояс - один путь"». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Кузьмина, А. М., & Ся, И. (2019). Коммуникационная модель позиционирования Китая как геополитического лидера концепции "один пояс - один путь". В В. В. Васильева (Ред.), Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т. (Том 1, стр. 68-70). Издательство Санкт-Петербургского университета.