Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.

М.А. Буряк, О.Г. Филатова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииКлючевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

Буряк, М. А., & Филатова, О. Г. (2014). Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26. В Ключевые тенденции развития современного коммуникационного рынка (по материалам исследований) // Public Relations – наука, образование и профессия. Материалы научно-практического семинара 9 апреля 2014 г. СПб., 2014. С. 21-26.