Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности

Н.Н. Молчанов, Ю.В. Рыбакова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Выдержка

В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;
клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируется
и основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУстойчивое развитие: общество и экономика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-практической конференции
РедакторыС.А. Белозеров, Д.Н. Колесов, А.Н. Лякин
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы468-471
ISBN (электронное издание)9785288059773
СостояниеОпубликовано - ноя 2019
СобытиеVI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
- Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 фев 20191 мар 2019

Конференция

КонференцияVI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/02/191/03/19

Отпечаток

Co-creation of value
Innovation
Quality function deployment
Readiness
Technology parks
High-tech companies
Value creation
Venture
Open innovation
Field research
Marketing
Innovation theory

Ключевые слова

  • Инновации
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
  • концепция совместного создания ценности
  • сопроизводство

Цитировать

Молчанов, Н. Н., & Рыбакова, Ю. В. (2019). Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. В С. А. Белозеров, Д. Н. Колесов, & А. Н. Лякин (Ред.), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции (стр. 468-471). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета.
Молчанов, Н.Н. ; Рыбакова, Ю.В. / Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. редактор / С.А. Белозеров ; Д.Н. Колесов ; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 468-471
@inproceedings{13963226dadf41419217024867887d37,
title = "Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности",
abstract = "В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.",
keywords = "Инновации, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, концепция совместного создания ценности, сопроизводство, Innovation, customer research, the concept of joint value creation, coproduction",
author = "Н.Н. Молчанов and Ю.В. Рыбакова",
year = "2019",
month = "11",
language = "русский",
pages = "468--471",
editor = "С.А. Белозеров and Д.Н. Колесов and Лякин, {А.Н. }",
booktitle = "Устойчивое развитие: общество и экономика",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Молчанов, НН & Рыбакова, ЮВ 2019, Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. в СА Белозеров, ДН Колесов & АН Лякин (ред.), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 468-471, VI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 28/02/19.

Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. / Молчанов, Н.Н.; Рыбакова, Ю.В.

Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. ред. / С.А. Белозеров; Д.Н. Колесов; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 468-471.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

TY - GEN

T1 - Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности

AU - Молчанов, Н.Н.

AU - Рыбакова, Ю.В.

PY - 2019/11

Y1 - 2019/11

N2 - В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.

AB - В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируетсяи основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.

KW - Инновации

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

KW - концепция совместного создания ценности

KW - сопроизводство

KW - Innovation

KW - customer research

KW - the concept of joint value creation

KW - coproduction

UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/16537

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 468

EP - 471

BT - Устойчивое развитие: общество и экономика

A2 - Белозеров, С.А.

A2 - Колесов, Д.Н.

A2 - Лякин, А.Н.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

Молчанов НН, Рыбакова ЮВ. Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности. В Белозеров СА, Колесов ДН, Лякин АН, редакторы, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 468-471