Клиентоориентированность в современной экономике: анализ рынка продуктового ритейла в России

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена исследованию клиентоориентированности, как инструмента повышения качества предоставляемых товаров и услуг. Представлен аналитический обзор определений данного термина и выявлены его сущностные черты. Автором обосновывается целесообразность повышения уровня клиентоориентированности путем анализа экономических показателей двух популярных сетей продуктовых магазинов в России - ООО «ВкусВилл» и ПАО «Магнит». Предложены меры по повышению эффективности деятельности отечественных компаний и аргументирована необходимость переориентации организаций на достижение эволюционных целей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)123-129
Журнал СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
Номер выпуска6 (58)
СостояниеОпубликовано - июл 2021

Ключевые слова

  • клиентоориентированность
  • конкурентоспособность
  • экономические показатели
  • экономическая эффективность
  • потребности
  • эволюционная цель
  • бирюзовая организация
  • рынок продуктового ритейла
  • торговые сети

Цитировать