Китай в американской постановке «Марко-миллионщик» Ю. О’Нила (1928, театр «Гилд», Нью-Йорк)

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Созданная на основе записок знаменитого венецианского путешественника и купца XIII в. Марко Поло, пьеса «Марко-Миллионщик» американского драматурга Юджина О'Нила представляет собой философскую притчу, действие которой происходит большей частью в средневековом Китае. Ее премьера (1928) была осуществлена лучшим американским театром 1920-х годов - театром «Гилд» (режиссер - выходец из России Р. Мамулян) и явилась началом творческого содружества этого театра с «первым драматургом Америки». Обращение к пьесе «Марко-Миллионщик» позволило «Гилд» создать на американской сцене яркие и выразительные декорации, стилизованные под Китай (сценограф Л. Симонсон) и показать историю трагических взаимоотношений европейского (читай: американского) меркантилизма и китайской духовности.

Переведенное названиеCHINA IN THE AMERICAN PRODUCTION OF E. O'NEILL'S “MARCO MILLIONS”(1928, THEATRE GUILD, NEW YORK)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКитай. Россия. США. Искусство. Гуманитарные науки: От поколения к поколению
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научной конференции
РедакторыТ.С. Юрьева, Г.Л. Тульчинский
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы72-76
ISBN (печатное издание)9785986204529
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеКитай. Россия. США. Искусство. Гуманитарные науки. От поколения к поколению: Международная научная конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 ноя 201916 ноя 2019

конференция

конференцияКитай. Россия. США. Искусство. Гуманитарные науки. От поколения к поколению
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/11/1916/11/19

Ключевые слова

  • американский театр
  • Ю. О'Нил
  • пьеса "Марко-миллионщик"
  • Китай

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Китай в американской постановке «Марко-миллионщик» Ю. О’Нила (1928, театр «Гилд», Нью-Йорк)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать