Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Данная статья посвящена проблеме совершенствования понятийного аппарата качества и эффективности услуг общественного сектора экономики. Автор разделяет понятия качества и эффективности, что меняет подходы к их оценке. Отождествления качества с двумя направлениями, реальным и воображаемым, позволяет более полно охватить все характеристики качества и учесть их влияние на конкурентоспособность организаций общественного сектора и эффективность государственной политики в общественном секторе экономики.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)206-211
ЖурналВЕСТНИК МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Том15
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать

@article{c78660b4a56346078305c45fcf3e8c5a,
title = "Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики",
abstract = "Данная статья посвящена проблеме совершенствования понятийного аппарата качества и эффективности услуг общественного сектора экономики. Автор разделяет понятия качества и эффективности, что меняет подходы к их оценке. Отождествления качества с двумя направлениями, реальным и воображаемым, позволяет более полно охватить все характеристики качества и учесть их влияние на конкурентоспособность организаций общественного сектора и эффективность государственной политики в общественном секторе экономики.",
keywords = "Качество услуг организации общественного сектора, эффективность, реальное качество услуги, воображаемое качество услуги.",
author = "В.Ю. Пашкус",
year = "2012",
language = "не определен",
volume = "15",
pages = "206--211",
journal = "ВЕСТНИК МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "1560-9278",
publisher = "Мурманский государственный технический университет",
number = "1",

}

Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики. / Пашкус, В.Ю.

В: ВЕСТНИК МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Том 15, № 1, 2012, стр. 206-211.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики

AU - Пашкус, В.Ю.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Данная статья посвящена проблеме совершенствования понятийного аппарата качества и эффективности услуг общественного сектора экономики. Автор разделяет понятия качества и эффективности, что меняет подходы к их оценке. Отождествления качества с двумя направлениями, реальным и воображаемым, позволяет более полно охватить все характеристики качества и учесть их влияние на конкурентоспособность организаций общественного сектора и эффективность государственной политики в общественном секторе экономики.

AB - Данная статья посвящена проблеме совершенствования понятийного аппарата качества и эффективности услуг общественного сектора экономики. Автор разделяет понятия качества и эффективности, что меняет подходы к их оценке. Отождествления качества с двумя направлениями, реальным и воображаемым, позволяет более полно охватить все характеристики качества и учесть их влияние на конкурентоспособность организаций общественного сектора и эффективность государственной политики в общественном секторе экономики.

KW - Качество услуг организации общественного сектора

KW - эффективность

KW - реальное качество услуги

KW - воображаемое качество услуги.

M3 - статья

VL - 15

SP - 206

EP - 211

JO - ВЕСТНИК МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 1560-9278

IS - 1

ER -