Категория «образ автора» в трэвел-тексте социальных медиа

Т. Ю. Редькина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье представлена краткая характеристика интенциональных и речевых особенностей непрофессиональных трэвел-текстов, на основе которой вводится понятие трэвел-текста в стиле селфи.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)248 - 250
ЖурналМедиалингвистика
Томвыпуск 5
СостояниеОпубликовано - 2016

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Цитировать

@article{620f7cb96d644a17b6cbfb0495abbcbe,
title = "Категория «образ автора» в трэвел-тексте социальных медиа",
abstract = "В статье представлена краткая характеристика интенциональных и речевых особенностей непрофессиональных трэвел-текстов, на основе которой вводится понятие трэвел-текста в стиле селфи.",
author = "Редькина, {Т. Ю.}",
note = "Медиалингвистика. Вып. 5. Язык в координатах массмедиа : матер. I Междунар. науч.-практ. конф. (6–9 сентября 2016 г. Варна, Болгария) / отв. ред. В. В. Васильева. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016 .",
year = "2016",
language = "не определен",
volume = "выпуск 5",
pages = "248 -- 250",
journal = "Медиалингвистика",
issn = "2312-0274",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

Категория «образ автора» в трэвел-тексте социальных медиа. / Редькина, Т. Ю.

В: Медиалингвистика, Том выпуск 5, 2016, стр. 248 - 250.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Категория «образ автора» в трэвел-тексте социальных медиа

AU - Редькина, Т. Ю.

N1 - Медиалингвистика. Вып. 5. Язык в координатах массмедиа : матер. I Междунар. науч.-практ. конф. (6–9 сентября 2016 г. Варна, Болгария) / отв. ред. В. В. Васильева. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016 .

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье представлена краткая характеристика интенциональных и речевых особенностей непрофессиональных трэвел-текстов, на основе которой вводится понятие трэвел-текста в стиле селфи.

AB - В статье представлена краткая характеристика интенциональных и речевых особенностей непрофессиональных трэвел-текстов, на основе которой вводится понятие трэвел-текста в стиле селфи.

M3 - статья

VL - выпуск 5

SP - 248

EP - 250

JO - Медиалингвистика

JF - Медиалингвистика

SN - 2312-0274

ER -