Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей

Ксения Сергеевна Головачева, Дарья Александровна Шулякова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье представлены результаты исследования, предмет которого — влияние формата маркировки нативной рекламы на поведение пользователей. На основании онлайн-опроса авторы демонстрируют, как особенности представления метки о рекламном характере материала (формулировка, расположение, размер шрифта и контрастность) влияют на доверие к материалу и готовность делиться им, а также на отношение к рекламируемому продукту.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)208–223
Число страниц16
ЖурналМАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • нативная реклама
  • маркировка рекламы
  • осознание рекламного характера материала
  • поведение интернет-пользователей
  • эффективность рекламы
  • РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

Цитировать

@article{2f933951e0af4982996fcab9dfa71fb3,
title = "Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей",
abstract = "В статье представлены результаты исследования, предмет которого — влияние формата маркировки нативной рекламы на поведение пользователей. На основании онлайн-опроса авторы демонстрируют, как особенности представления метки о рекламном характере материала (формулировка, расположение, размер шрифта и контрастность) влияют на доверие к материалу и готовность делиться им, а также на отношение к рекламируемому продукту.",
keywords = "нативная реклама, маркировка рекламы, осознание рекламного характера материала, поведение интернет-пользователей, эффективность рекламы, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Головачева, {Ксения Сергеевна} and Шулякова, {Дарья Александровна}",
note = "Головачева, К. С. Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей / К. С. Головачева, Д. А. Шулякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 3. - С. 208-223.",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "208–223",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
number = "3",

}

Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей. / Головачева, Ксения Сергеевна; Шулякова, Дарья Александровна.

В: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3, 2019, стр. 208–223.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей

AU - Головачева, Ксения Сергеевна

AU - Шулякова, Дарья Александровна

N1 - Головачева, К. С. Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей / К. С. Головачева, Д. А. Шулякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 3. - С. 208-223.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье представлены результаты исследования, предмет которого — влияние формата маркировки нативной рекламы на поведение пользователей. На основании онлайн-опроса авторы демонстрируют, как особенности представления метки о рекламном характере материала (формулировка, расположение, размер шрифта и контрастность) влияют на доверие к материалу и готовность делиться им, а также на отношение к рекламируемому продукту.

AB - В статье представлены результаты исследования, предмет которого — влияние формата маркировки нативной рекламы на поведение пользователей. На основании онлайн-опроса авторы демонстрируют, как особенности представления метки о рекламном характере материала (формулировка, расположение, размер шрифта и контрастность) влияют на доверие к материалу и готовность делиться им, а также на отношение к рекламируемому продукту.

KW - нативная реклама

KW - маркировка рекламы

KW - осознание рекламного характера материала

KW - поведение интернет-пользователей

KW - эффективность рекламы

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

SP - 208

EP - 223

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

IS - 3

ER -