Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей

Ксения Сергеевна Головачева, Дарья Александровна Шулякова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, предмет которого — влияние формата маркировки нативной рекламы на поведение пользователей. На основании онлайн-опроса авторы демонстрируют, как особенности представления метки о рекламном характере материала (формулировка, расположение, размер шрифта и контрастность) влияют на доверие к материалу и готовность делиться им, а также на отношение к рекламируемому продукту.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)208–223
Число страниц16
ЖурналМАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • нативная реклама
  • маркировка рекламы
  • осознание рекламного характера материала
  • поведение интернет-пользователей
  • эффективность рекламы
  • РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

Цитировать