@book{860d3e1f5427415f8e026a8455c662d3,
title = "История рекламы: краткий курс.: Учебное пособие. 2-е изд.",
author = "Ущиповский, {Сергей Николаевич}",
note = "2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы, как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу. ",
year = "2019",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "978-5-4365-4578-3",
publisher = "Издательство {"}Русайнс{"}",
address = "Российская Федерация",
}