ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТретья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Подзаголовок основной публикациисборник тезисов выступлений
РедакторыМ. К. Ценжарик
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Страницы127-132
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2020

Цитировать

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., & Макарова, М. С. (2020). ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. В М. К. Ценжарик (Ред.), Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений (стр. 127-132). Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна.