ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АЙТРЕКИНГА.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

Работа посвящена исследованию навыков чтения у учащихся начальных классов. Рассматривается возможность оценки уровня освоения навыка чтения у младших школьников на основе степени развитости глазодвигательных механизмов во время процесса чтения. Оценка последнего производится при помощи метода окулографии. Изучается взаимосвязь навыка чтения и визуально-пространственной оперативной памяти.
Язык оригиналарусский
Страницы67-71
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • assessing educational skills
  • elementary school
  • eye movements
  • eye tracking
  • oculography
  • primary school age
  • reading skills
  • visuo-spatial short term working memory
  • айтрекинг
  • движение глаз
  • методы оценки учебных навыков
  • младший школьный возраст
  • навык чтения
  • начальная школа
  • окулография
  • пространственно-визуальная оперативная память

Цитировать