ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (CLIL) ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОИСКОВОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ВОСЬМОМ КЛАССЕ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференциирецензирование

Аннотация

Статья посвящена изучению возможностей использования элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении поисковому чтению на уроке немецкого языка в восьмом классе. В статье рассказывается о важности применения инновационных методик, таких как методика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, в том числе для формирования навыков поискового чтения. Во время исследования был разработан интегрированный урок с элементами методики CLIL по географии и немецкому языку для обучения поисковому чтению на основе учебно-методического комплекса «Вундеркинды Плюс» (8 класс) О.А. Радченко, М.А. Лытаевой, О.В. Гутброд; тема урока - «Каникулы» (Раздел 1) «Urlaub und Ferien» (8 класс).
Язык оригиналарусский
ЖурналВестник современной науки. Международный электронный научный журнал
СостояниеОпубликовано - 29 мая 2021
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеМеждународная научно- практическая конференция «Актуальные вопросы филологии и пути их решения в свете глобальных трансформаций». - Центр современных научных исследований и образовательных технологий , Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 29 мая 202129 мая 2021
https://vestnikcs.ru/programma-konferencii-1

Ключевые слова

  • предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), поисковое чтение, немецкий язык, иноязычная коммуникативная компетенция.

Цитировать