Walt Disney strategy as an interdisciplinary learning activity for communication and critical thinking skills development

Переведенное название: Использование стратегии Уолта Диснея в междисциплинарном обучении навыкам критического мышления и коммуникации на английском языке в вузе

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Методика междисциплинарного обучения и преподавания в высшей школе является актуальной и недостаточно изученной темой. Теоретические и эмпирические исследования освещают, как правило, концептуальные вопросы междисциплинарного образования и универсальные методы и приемы междисциплинарного обучения. Цель настоящего эмпирического исследования - описать опыт применения стратегии Уолта Диснея в рамках междисциплинарного курса обучения английскому языку как иностранному для студентов-бакалавров в бизнес-школе. Методика направлена на развитие навыков критического мышления и решения сложных задач в интеграции с языковыми и коммуникативными навыками. Представленная в статье методика использования стратегии Уолта Диснея в междисциплинарном обучении по дисциплине "Иностранный язык" является результатом авторского осмысления и не была ранее описана в научно-методической литературе.
Переведенное названиеИспользование стратегии Уолта Диснея в междисциплинарном обучении навыкам критического мышления и коммуникации на английском языке в вузе
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)289-294
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том13
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 26 фев 2020

Ключевые слова

  • interdisciplinary language learning and teaching
  • critical thinking
  • communication skills
  • interdisciplinary practices

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Использование стратегии Уолта Диснея в междисциплинарном обучении навыкам критического мышления и коммуникации на английском языке в вузе». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать