ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ И СЕРВИСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ РЕКЛАМИСТОВ

Светлана Алексеевна Глазкова, Анастасия Николаевна Гришанина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматривается образовательный потенциал специализированных сетевых ресурсов и сервисов, в большом многообразии представленных в сети Интернет и актив-но используемых преподавателями вузов в настоящее время. Авторы провели собственные исследования, актуальность которых связана с необходимостью разработки рекомендаций по включению в процесс вузовской профессиональной подготовки специалистов по рекламе всех возможностей подобных ресурсов. Сложность представляет то обстоятельство, что рассматриваемые в качестве средств профессиональной подготовки ресурсы и сервисы не являются образовательными продуктами в узком смысле этого слова, поэтому при их выборе необходимо пользоваться определёнными критериями отбора. Авторы предлагают осмысление собственного опыта преподавания дисциплин направления «реклама и связи с общественностью» для студентов бакалавриата, акцентируют внимание на методологических проблемах включения этих ресурсов и сервисов в образовательный процесс, предлагают модель критериев отбора подобных сетевых ресурсов и сервисов для реализации компетентностного подхода в профессиональном обучении. Эмпирические методы исследования представляют собой комбинацию метода формализованного включённого наблюдения за процессом использования данных ресурсов и сервисов студентами в рамках обучения по дисциплине профессиональной подготовки «Реклама в коммуникационном процессе», и анкетированного опроса обучающихся. В итоге исследования предложен формализованный подход к оценке образовательного потенциала подобных ресурсов и алгоритм их использования в преподавании дисциплин профессиональной подготовки рекламиста.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)82-91
Число страниц10
ЖурналУчёные записки Забайкальского государственного университета
Том15
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - апр 2020

Ключевые слова

  • электронные цифровые медиа, специализированные сетевые ресурсы, профессиональная подготовка, медиаобразование, компетентностный подход

Награды

Международный конкурс медиаисследований. Диплом I степени "НАММИ-2014"

Сидоров, Виктор Александрович (Получатель), Корконосенко, Сергей Григорьевич (Получатель), Блохин, Игорь Николаевич (Получатель), Николай Лукьянович Волковский (Получатель), Воскресенская, Марина Аркадьевна (Получатель), Гришанина, Анастасия Николаевна (Получатель), Сметанина, Светлана Ивановна (Получатель), Хубецова, Залина Федоровна (Получатель) & Коньков, Владимир Иванович (Получатель), 19 мая 2015

Награда: премия, приз, диплом лауреатавне категорий

Виды деятельности

  • 1 Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...
  • 1 Другое

сертификат цифровой олимпиады

Анастасия Николаевна Гришанина (Участник)

2020

Деятельность: Другие типы активностиДругое

Журналистский текст в новой технологической среде:достижения и проблемы

Анастасия Николаевна Гришанина (Участник)

28 мар 2019

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийУчастие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Цитировать