ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Аннотация

В статье анализируется обучающий потенциал русскоязычных социальных сетей, обосновывается выбор социальной сети ВКонтакте в качестве инструмента обучения русскому языку как иностранному и средства социализации иностранных учащихся в стране изучаемого языка, при этом сделан акцент на обучении русскому языку иностранных студентов – артистов балета.
Переведенное названиеTHE USE OF SOCIAL NETWORKS IN THE TEACHING RUSSIAN FOR FOREIGNERS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-методической конференции. Санкт-Петербургский горный университет. 2017
Место публикацииСанкт-Петербург
Страницы280-283
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2017

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать