ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Ксения Александровна Драгунская, Юлия Георгиевна Седёлкина

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье поднимается вопрос о применении метакогнитивных стратегий при формировании грамматического навыка на иностранном языке, дается краткий обзор концепта метапознания. Целью работы является привлечение внимания к феномену метапознания в контексте обучения грамматике и обоснование актуальности и перспективности исследования данной проблемы.

Переведенное названиеTHE USE OF METACOGNITIVE STRATEGIES IN DEVELOPING FOREIGN LANGUAGE GRAMMAR SKILLS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
Подзаголовок основной публикацииСборник трудов конференции
РедакторыГ.А. Баева, Т.Н. Иванова, М.С. Коган, М.Ю. Копыловская
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы120-123
ISBN (печатное издание)9785288059957
СостояниеОпубликовано - 2019
Событие«ТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА»: II конференция для молодых и начинающих исследователей - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 201915 фев 2019
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/intercultural-communication

конференция

конференция«ТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА»
Сокращенный заголовокТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНГВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/02/1915/02/19
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • МЕТАПОЗНАНИЕ
  • метакогнитивные стратегии
  • ГРАММАТИЧЕСКИЙ НАВЫК
  • обучение иностранному языку

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать