Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в
то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению.
Переведенное названиеUSING AN INTERDISCIPLINARY APPROACH TO INCREASE MOTIVATION TO LEARNING
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)50-58
ЖурналПЕДАГОГИКА
Том85
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 20 мар 2021

Ключевые слова

  • Междисциплинарный подход
  • интегративный подход
  • мотивация

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать