Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне

Ю.А. Филясова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Выдержка

Статья посвящена вопросам обучения аудированию с использованием микро- и макромаркерам макрокомпонента дискурса как ключевым элементам установления логических связей между структурными единицами дискурса.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДополнительные образовательные программы по иностранным языкам
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы92-98
ISBN (печатное издание)978-5-84465-1339-6
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • аудирование
  • дискурс
  • маркеры
  • смысловые связи

Цитировать

Филясова, Ю. А. (2012). Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне. В Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам (стр. 92-98). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Филясова, Ю.А. / Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне. Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. стр. 92-98
@inbook{1aa01c595f774ddfb78ca5151e4bd3c5,
title = "Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне",
abstract = "Статья посвящена вопросам обучения аудированию с использованием микро- и макромаркерам макрокомпонента дискурса как ключевым элементам установления логических связей между структурными единицами дискурса.",
keywords = "аудирование, дискурс, маркеры, смысловые связи",
author = "Ю.А. Филясова",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-5-84465-1339-6",
pages = "92--98",
booktitle = "Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Филясова, ЮА 2012, Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне. в Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 92-98.

Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне. / Филясова, Ю.А.

Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. стр. 92-98.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне

AU - Филясова, Ю.А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Статья посвящена вопросам обучения аудированию с использованием микро- и макромаркерам макрокомпонента дискурса как ключевым элементам установления логических связей между структурными единицами дискурса.

AB - Статья посвящена вопросам обучения аудированию с использованием микро- и макромаркерам макрокомпонента дискурса как ключевым элементам установления логических связей между структурными единицами дискурса.

KW - аудирование

KW - дискурс

KW - маркеры

KW - смысловые связи

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-84465-1339-6

SP - 92

EP - 98

BT - Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Филясова ЮА. Использование маркеров макрокомпонента дискурса при обучении аудированию на продвинутом уровне. В Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2012. стр. 92-98