Использование лингафонных и мультимедийных классов в преподавании иностранных языков

Ирина Владимировна Панасюк, Александр Юрьевич Панасюк

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникерецензирование

Аннотация

В работе рассматриваются возможности, предоставляемые преподавателю иностранного языка лингафонными мультимедийными классами нового поколения: многократное прослушивание фрагмента речи при необходимости с замедлением темпа, использование Интернет-ресурсов (словарей, аудио- и видеоматериалов)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИспользование лингафонных и мультимедийных классов в преподавании иностранных языков
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы3-4
ISBN (печатное издание)978-5-8465-0815-6
СостояниеОпубликовано - 2009

Ключевые слова

  • мультимедийный класс
  • аудирование
  • преподавание иностранных языков

Цитировать