ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ НА CLIL-УРОКЕ: ГЕОГРАФИЯ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

8 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье рассматривается вариант использования интерактивных средств
на уроках, проводимых с применением элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL); приводится пример такого урока по теме «Новый год будущего». Практическая значимость исследования обусловлена развитием социально-педагогической среды виртуальной реальности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Подзаголовок основной публикацииТруды IV Международной научной конференции
Страницы34-37
Число страниц4
ISBN (электронное издание)978-5-7638-4400-9
СостояниеОпубликовано - 9 окт 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеIV Международная научная конференция "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
- Сибирский Федеральный Университет , Красноярск, Российская Федерация
Продолжительность: 6 окт 20209 окт 2020
https://conf.sfu-kras.ru/DTE-2020

конференция

конференцияIV Международная научная конференция "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКрасноярск
Период6/10/209/10/20
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • предметно-языковое интегрированное обучение, интерактивные средства обучения, география, немецкий язык.

Цитировать