Аннотация
В статье рассматривается вариант использования интерактивных средств
на уроках, проводимых с применением элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL); приводится пример такого урока по теме «Новый год будущего». Практическая значимость исследования обусловлена развитием социально-педагогической среды виртуальной реальности.
на уроках, проводимых с применением элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL); приводится пример такого урока по теме «Новый год будущего». Практическая значимость исследования обусловлена развитием социально-педагогической среды виртуальной реальности.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Название основной публикации | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Подзаголовок основной публикации | Труды IV Международной научной конференции |
Страницы | 34-37 |
Число страниц | 4 |
ISBN (электронное издание) | 978-5-7638-4400-9 |
Состояние | Опубликовано - 9 окт 2020 |
Опубликовано для внешнего пользования | Да |
Событие | IV Международная научная конференция "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" - Сибирский Федеральный Университет , Красноярск, Российская Федерация Продолжительность: 6 окт 2020 → 9 окт 2020 https://conf.sfu-kras.ru/DTE-2020 |
конференция
конференция | IV Международная научная конференция "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" |
---|---|
Страна/Tерритория | Российская Федерация |
Город | Красноярск |
Период | 6/10/20 → 9/10/20 |
Адрес в сети Интернет |
Ключевые слова
- предметно-языковое интегрированное обучение, интерактивные средства обучения, география, немецкий язык.