ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

20 Загрузки (Pure)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VII Международной научно-практической конференции
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Глава7. Брендинг: взгляд молодых исследователей
Страницы223-226
Число страниц4
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века" - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 мар 20212 мар 2021
http://conf.branding.tilda.ws/#results

конференция

конференцияVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/03/212/03/21
Адрес в сети Интернет

Цитировать