Информационные технологии в филологическом образовании: оптимизация преподавания китайского языка в новых условиях обучения

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье предлагается обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при изучении различных аспектов современного китайского языка с позиций меняющихся требований к качеству образования и в связи с новыми тенденциями в когнитивных моделях и личностных особенностях студентов нового поколения. Для их решения в СПбГУ используется принцип поаспектного преподавания китайского языка. Этот подход в сочетании с инновациями в образовательных технологиях дает отличные практические результаты в развитии профессиональной компетенции обучающихся, и студенты-китаисты на всех этапах обучения демонстрируют более высокий уровень владения китайским языком. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий ставит задачу создания комплексных программных продуктов учебного назначения, отражающих качественные изменения в парадигме российского образования. Разработка электронных обучающих комплексов, дополняющих традиционную учебно-методическую базу, расширит возможности массового обучения набирающему все большую популярность китайскому языку.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)64-74
Число страниц12
ЖурналИностранные языки в высшей школе
Номер выпуска№4(43)
СостояниеОпубликовано - дек 2017

Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика
  • Образование
  • Языки и лингвистика

Ключевые слова

  • китайский язык
  • лингводидактика
  • высшая школа

Цитировать

@article{6498769180b54a9498f6c16340652d18,
title = "Информационные технологии в филологическом образовании: оптимизация преподавания китайского языка в новых условиях обучения",
abstract = "В статье предлагается обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при изучении различных аспектов современного китайского языка с позиций меняющихся требований к качеству образования и в связи с новыми тенденциями в когнитивных моделях и личностных особенностях студентов нового поколения. Для их решения в СПбГУ используется принцип поаспектного преподавания китайского языка. Этот подход в сочетании с инновациями в образовательных технологиях дает отличные практические результаты в развитии профессиональной компетенции обучающихся, и студенты-китаисты на всех этапах обучения демонстрируют более высокий уровень владения китайским языком. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий ставит задачу создания комплексных программных продуктов учебного назначения, отражающих качественные изменения в парадигме российского образования. Разработка электронных обучающих комплексов, дополняющих традиционную учебно-методическую базу, расширит возможности массового обучения набирающему все большую популярность китайскому языку.",
keywords = "китайский язык, лингводидактика, высшая школа",
author = "Колпачкова, {Елена Николаевна}",
year = "2017",
month = "12",
language = "русский",
pages = "64--74",
journal = "Иностранные языки в высшей школе",
issn = "2072-7607",
publisher = "Рязанcкий государственный университет имени С.А. Есенина",
number = "№4(43)",

}

TY - JOUR

T1 - Информационные технологии в филологическом образовании: оптимизация преподавания китайского языка в новых условиях обучения

AU - Колпачкова, Елена Николаевна

PY - 2017/12

Y1 - 2017/12

N2 - В статье предлагается обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при изучении различных аспектов современного китайского языка с позиций меняющихся требований к качеству образования и в связи с новыми тенденциями в когнитивных моделях и личностных особенностях студентов нового поколения. Для их решения в СПбГУ используется принцип поаспектного преподавания китайского языка. Этот подход в сочетании с инновациями в образовательных технологиях дает отличные практические результаты в развитии профессиональной компетенции обучающихся, и студенты-китаисты на всех этапах обучения демонстрируют более высокий уровень владения китайским языком. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий ставит задачу создания комплексных программных продуктов учебного назначения, отражающих качественные изменения в парадигме российского образования. Разработка электронных обучающих комплексов, дополняющих традиционную учебно-методическую базу, расширит возможности массового обучения набирающему все большую популярность китайскому языку.

AB - В статье предлагается обзор актуальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при изучении различных аспектов современного китайского языка с позиций меняющихся требований к качеству образования и в связи с новыми тенденциями в когнитивных моделях и личностных особенностях студентов нового поколения. Для их решения в СПбГУ используется принцип поаспектного преподавания китайского языка. Этот подход в сочетании с инновациями в образовательных технологиях дает отличные практические результаты в развитии профессиональной компетенции обучающихся, и студенты-китаисты на всех этапах обучения демонстрируют более высокий уровень владения китайским языком. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий ставит задачу создания комплексных программных продуктов учебного назначения, отражающих качественные изменения в парадигме российского образования. Разработка электронных обучающих комплексов, дополняющих традиционную учебно-методическую базу, расширит возможности массового обучения набирающему все большую популярность китайскому языку.

KW - китайский язык

KW - лингводидактика

KW - высшая школа

M3 - статья

SP - 64

EP - 74

JO - Иностранные языки в высшей школе

JF - Иностранные языки в высшей школе

SN - 2072-7607

IS - №4(43)

ER -