ИНФОРМАЦИОННЫЕ РИСКИ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ БАНКА РОССИИ).

Александр Юрьевич Николаев

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

Значение информации в современном финансовом мире настолько велико, что мы можем назвать это элементом макропруденциальной политики. Сегодня правильная подача даже заявления о возможности каких-либо изменений способна всколыхнуть рынок. Вывод очевиден: традиционные способы взаимодействия экономических субъектов требуют «цифрового переосмысления». Автором в качестве примера проводится анализ цифрового представления Банка России в социальных медиа ресурсах, а также выделяет развития бренда Банка России как актуальный инструмент в стабилизации достижений макроэкономических целей.
Язык оригиналарусский
Страницы244-247
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • бренд Банка России
  • информационное влияние и риски
  • макропруденциальная политика
  • цифровой бренд

Цитировать