ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: PRO ET CONTRA.

В.Е. Никитин

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

В данной статье основное внимание уделено проблеме внедрения онлайн-курсов в системе высшего образования. Автор рассматривает как положительные, так и отрицательные или проблемные моменты, связанные с этим процессом. Основной вывод заключается в том, что использование онлайн-курсов должно иметь ограниченное применение, так как данная форма информационных образовательных технологий служит только для передачи знаний, но не обеспечивает их понимания и практического применения. Онлайн-курсы не могут полностью заменить аудиторных занятий и непосредственного контакта с преподавателем.
Язык оригиналарусский
Страницы958-964
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • culture
  • education
  • information technology
  • knowledge
  • online course
  • progress
  • technogenic civilization
  • understanding
  • знание
  • информационные технологии
  • культура
  • образование
  • онлайн-курс
  • понимание
  • прогресс
  • техногенная цивилизация

Цитировать