Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика»

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

11 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье рассматривается применение информационнокоммуникационных технологий в подготовке специалистов c углубленным знанием истории и культуры ислама на Восточном факультете СанктПетербургского государственного университета на примере онлайн- курса
«Ислам: история, культура, практика». Этот курс используется как студентами для закрепления и углубления полученных знаний в рамках учебного процесса, так и широкой аудиторией для знакомства с основами ислама и понимания особенностей бытования этой религии. Кроме того, в статье поднимается вопрос о перспективах применения массовых открытых
онлайн- курсов в системе российского образования, поскольку дистанционное и электронное обучение постепенно становится дополнением к традиционным его формам, и активное производство онлайн- курсов позволяет
говорить об их использовании для повышения компетентности обучающегося, модернизации учебного процесса, популяризации научного знания
и увеличения целевой аудитории.
Переведенное названиеINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES CONCERNING THE ONLINE EDUCATION COURSE "ISLAM: HISTORY, CULTURE, PRACTICE"
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)205-218
Число страниц14
ЖурналИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Номер выпуска16 (2)
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • дистанционное обучение, электронное обучение, онлайн- курсы, массовые открытые онлайн-курсы, СПбГУ, история и культура ислама

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика»». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать