Интернационализация фирм малого и среднего бизнеса их стран с развивающейся экономикой: роль институциональной среды

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

В работе представлены результаты исследования, посвященного выявлению и анализу влияния основных факторов национальной институциональной среды на интернационализацию российских фирм малого и среднего бизнеса. Авторы выделили три группы факторов, которые учитываются руководством фирмы при принятии решения о выходе на международный рынок: регулирующие структуры, правовую систему и инфраструктурубизнеса. С позиции институционального подхода были сформулированы гипотезы о влиянии этих факторов на вероятность интернационализации. Все гипотезы нашли подтверждение в результате анализа данных по российским фирмам малого и среднего бизнеса.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.5
ИздательИздательский дом НИУ ВШЭ
Страницы120-128
ISBN (печатное издание)978-5-7598-1227-2
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • интернационализация
  • институциональная среда
  • развивающаяся экономика
  • малый и средний бизнес
  • Россия

Цитировать

Цуканова, Т. В., & Широкова, Г. В. (2014). Интернационализация фирм малого и среднего бизнеса их стран с развивающейся экономикой: роль институциональной среды. В Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.5 (стр. 120-128). Издательский дом НИУ ВШЭ.