Интеллектуально-личностное развитие школьников в связи с особенностями их поведенческой саморегуляции. Дисс. на соискание уч. степени канд. психол. наук.

Результат исследований: Иные виды публикацийинаянаучная

Аннотация

Диссертация посвящена изучению динамики интеллектуально-личностного развития детей при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в соответствии с особенностями их поведенческой саморегуляции. Выявлено, что уровень саморегуляции поведения связан с комплексом интеллектуально-личностных характеристик и определяется возрастно-половыми особенностями детей. У школьников с низким уровнем саморегуляции отмечается замедление темпов интеллектуального развития, сохраняются признаки неблагополучия в эмоционально-волевой сфере. Младшие школьники с высоким уровнем поведенческой саморегуляции при переходе к подростковому возрасту характеризуются более высокими темпами интеллектуального развития и положительной динамикой личностных свойств.
Язык оригиналарусский
ТипДиссертация на соискание ученой степени канд. психол. наук
Число страниц198
Место публикацииСанкт-Петербург
СостояниеОпубликовано - 2003

Ключевые слова

  • интеллектуальное развитие
  • личностное развитие
  • саморегуляция поведения

Цитировать