Интеграция онлайн- и офлайн-обучения в курсе ESP

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества интеграции онлайн- и офлайн-обучения. Интегрированное онлайн- и офлайн-обучение противопоставляется использованию только одной из этих форм обучения. Исследование включает описание опыта применения интегрированного онлайн- и офлайн-обучения в курсе ESP для формирования профессиональных компетенций будущих журналистов и PR-специалистов на английском языке.
Переведенное названиеBLENDING ONLINE AND OFFLINE LEARNING IN ESP
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Подзаголовок основной публикацииМатериалы IV Международной научной конференции. В двух частях. Ч. 2
Место публикацииКрасноярск
ИздательСибирский федеральный университет
Страницы386-390
ISBN (печатное издание)978-5-7638-4399-6
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеIV Международная научная конференция "Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании", Красноярск, 2020 - Красноярск
Продолжительность: 6 окт 20209 окт 2020

конференция

конференцияIV Международная научная конференция "Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании", Красноярск, 2020
ГородКрасноярск
Период6/10/209/10/20

Ключевые слова

  • ESP
  • ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ФОРМИРУЮЩЕЕ (ФОРМАТИВНОЕ) ОЦЕНИВАНИЕ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Интеграция онлайн- и офлайн-обучения в курсе ESP». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать