ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникерецензирование

Аннотация

Статья посвящена проблеме интеграции профессионального и академического английского языков в системе высшего профессионального образования. Выдвигается идея о том, что академический английский или научная речь на английском языке выполняет роль медиума в системе высшего образования. В статье также рассматривается понятие англоязычная профессионально культурная компетенция и роль участия студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов в конференциях для молодых исследователей. Автор статьи обращает внимание на то, что основную интегрирующую роль на сегодняшний день играют различные цифровые компетенции, с помощью которых осуществляется современная англоязычная профессионально-научная коммуникация.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.
РедакторыЕлена Константиновна Тимофеева
Место публикацииг. Санкт-Петербург
ИздательЛЕМА
Глава Глава 2. Иностранные языки в сфере профессионального общения
Страницы98
Число страниц13
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • интеграция
  • цифровые компетенции
  • общекультурные компетенции
  • академический английский язык
  • профессиональный язык
  • теория контекстного обучения

Цитировать