Инструменты коммуникационного продвижения псевдоэкологической косметики

Диана Арцруновна Багдасарян, Анастасия Ф. Петрова, А.В. Пряхина

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

13 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье рассматриваются способы применения гринвошинга в бьютисфере, приводятся примеры продвижения косметических брендов, позиционирующих себя как экологичные, анализируются применяемые ими инструменты
продвижения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникации в эпоху цифровых изменений
Подзаголовок основной публикациисборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16–20 ноября 2020)
Место публикацииParis; СПб.
ИздательEditions l'Harmattan
Страницы146-149
ISBN (печатное издание)978-2-3336-31902-5, 978-5-7310-4911-5
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеКоммуникации в эпоху цифровых изменений: IV Международная научно-практическая конференция - Садовая 21 СПбГЭУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 ноя 202020 ноя 2020
https://unecon.ru/info/onlayn-konferenciya-po-kommunikaciyam-v-digital-epohu-proydet-v-noyabre

конференция

конференцияКоммуникации в эпоху цифровых изменений
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/11/2020/11/20
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • коммуникация
  • экология
  • гринвошинг
  • бьюти-бренд

Цитировать