Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы языкознания
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием
Место публикацииСанкт-Петербург
Страницы232-239
Число страниц304
СостояниеОпубликовано - 22 апр 2019

Ключевые слова

  • иврит
  • Инстаграм
  • хэштег
  • поликультурный подход
  • лингводидактика

Цитировать

Шитова, А. В., & Ху, Х. (2019). Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода. В Актуальные проблемы языкознания: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием (стр. 232-239). Санкт-Петербург.
Шитова, Алина Валентиновна ; Ху, Хунбинь. / Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода. Актуальные проблемы языкознания: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2019. стр. 232-239
@inproceedings{ceabe080b4474bd9b0fa1027af4d6758,
title = "Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода",
keywords = "иврит, Инстаграм, хэштег, поликультурный подход, лингводидактика",
author = "Шитова, {Алина Валентиновна} and Хунбинь Ху",
year = "2019",
month = "4",
day = "22",
language = "русский",
isbn = "978-5-7629-2487-0",
pages = "232--239",
booktitle = "Актуальные проблемы языкознания",

}

Шитова, АВ & Ху, Х 2019, Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода. в Актуальные проблемы языкознания: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, стр. 232-239.

Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода. / Шитова, Алина Валентиновна; Ху, Хунбинь.

Актуальные проблемы языкознания: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2019. стр. 232-239.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода

AU - Шитова, Алина Валентиновна

AU - Ху, Хунбинь

PY - 2019/4/22

Y1 - 2019/4/22

KW - иврит

KW - Инстаграм

KW - хэштег

KW - поликультурный подход

KW - лингводидактика

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7629-2487-0

SP - 232

EP - 239

BT - Актуальные проблемы языкознания

CY - Санкт-Петербург

ER -

Шитова АВ, Ху Х. Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода. В Актуальные проблемы языкознания: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург. 2019. стр. 232-239