Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы языкознания
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием
Место публикацииСанкт-Петербург
Страницы232-239
Число страниц304
СостояниеОпубликовано - 22 апр 2019

Ключевые слова

  • иврит
  • Инстаграм
  • хэштег
  • поликультурный подход
  • лингводидактика

Виды деятельности

  • 1 выступление с устной презентацией

ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНСТАГРАМА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИВРИТА В КОНТЕКСТЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА

Алина Валентиновна Шитова (Докладчик) & Хунбинь Ху (Докладчик)

22 апр 201923 апр 2019

Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

Цитировать

Шитова, А. В., & Ху, Х. (2019). Инструментарий и лингводидактический потенциал Инстаграма на примере изучения иврита в контексте поликультурного подхода. В Актуальные проблемы языкознания: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции с международным участием (стр. 232-239).