ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииучебнаярецензирование

Аннотация

как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Подзаголовок основной публикациистатья в сборнике трудов конференции ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017
Место публикацииЧебоксары
ИздательЦентр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Страницы48-54
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 2017

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Цитировать