Инновационный процесс: организация и маркетинг

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт -петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц144
ISBN (печатное издание)5-288-01462-0
СостояниеОпубликовано - 1995

Цитировать

Молчанов, Н. Н. (1995). Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт -петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета.
Молчанов, Николай Николаевич. / Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт -петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1995. 144 стр.
@book{e47a65bf142f4a0db97c7f3b83351c57,
title = "Инновационный процесс: организация и маркетинг",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич}",
year = "1995",
language = "русский",
isbn = "5-288-01462-0",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Молчанов, НН 1995, Инновационный процесс: организация и маркетинг. Издательство Санкт-Петербургского университета, Санкт -петербург.

Инновационный процесс: организация и маркетинг. / Молчанов, Николай Николаевич.

Санкт -петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1995. 144 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

TY - BOOK

T1 - Инновационный процесс: организация и маркетинг

AU - Молчанов, Николай Николаевич

PY - 1995

Y1 - 1995

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 5-288-01462-0

BT - Инновационный процесс: организация и маркетинг

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - Санкт -петербург

ER -

Молчанов НН. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт -петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1995. 144 стр.